Из бюджета будет выделено 200 000 тысяч, чтобы стены и деревья очистить от 4000 тысяч объявлений
Кривой Рог удивляет: сколько стоит сорвать объявление? 50 гривен заплатят из бюджета за каждое сорванное объявление.
5 января 2024 отдел по вопросам рекламы исполкома Криворожского городского совета обнародовал тендер «Услуги по демонтажу рекламных конструкций».
Название громкое, похоже, будут решать сверхважную задачу с привлечением специалистов-демонтажников.
Читаем в описании:
«4000 штуки.
Услуги по демонтажу рекламного средства, рекламной конструкции до 1м2, закрепленной на опорах контактной сети, наружного освещения, деревьях и т.п. (демонтаж которых не требует привлечения специнструмента)».
Очень «сложная» спецификация, столько сложных слов: «опоры контактной сети», «внешнее освещение», «рекламная конструкция», «рекламное средство».
Но фактически речь идет о том, чтобы «тупо» сорвать объявления со стен или деревьев.
4000 объявлений сорвут выигрывающие тендер счастливцы за 200 000 гривен.
Вот так, висит объявление: «Продам квартиру, 95 квартал. Николай, номер телефона».
Но нет, не получится у тебя, Николай. Ибо выделили 200 тысяч, чтобы сорвать 4000 объявлений. Вот такая «предъява» к твоей «объяве».
Сколько стоит сорвать объявление? 200 000, поскольку это очень сложная процедура, почти хирургическая операция
У вас может возникнуть вопрос: вы что, с ума сошли платить такие деньги, чтобы сорвали объявление? А чем коммунальщики занимаются, какие зарплату получают?
Но с позиции Криворожского горсовета все не так. Кривой Рог, сколько стоит сорвать объявление?
Если открыть тендерную документацию, то в ней подробно прописаны шаги, которые должен осуществлять специалист высокой квалификации при демонтаже рекламных конструкций в условиях плохой погоды и военного положения, и это очень сложно, как пытаются выставить растрату в горсовете, ни один коммунальный не справится.
Именно поэтому за это платят 200 тысяч гривен.
Итак, читаем инструкцию с нашими комментариями в скобках:
- предварительный обзор рекламных средств, подлежащих демонтажу (подходишь, видишь: о, «объява» висит, надо сорвать);
- выбор оптимальной технологии для предоставления услуг (выбираешь, сорвать правой или левой рукой);
- демонтаж рекламных средств путем отделения их отдельных частей друг от друга (берешь бумажку и срываешь со стены, «хана» тебе, Николай из 95 квартала!);
- загрузка рекламных средств или их отдельных конструктивных элементов для транспортировки (бросаешь в ведро);
- транспортировку (несешь на свалку);
- разгрузка (выбрасываешь).
Еще есть требования к исполнителю услуг, он должен:
- соблюдать правила благоустройства города Кривого Рога (иными словами, не сорить самому);
- руководствоваться правилами охраны труда при демонтаже рекламных средств (срывай объявления в рукавицах, чтобы руки не замерзли);
- обеспечить работников необходимыми средствами защиты и использовать их по назначению (возьми перчатки);
- принимать меры по устранению или уменьшению влияния вредных и/или опасных факторов (не пить водку на работе);
- обеспечить безопасность жителей города, имущества и автотранспорта во время проведения работ (когда срываешь объявление, не нужно стрелять из пистолета в горожан);
- учитывать метеорологические условия, а также состояние здоровья работников, выполняющих работы (если Василий с похмелья, дай ему похмелиться, и уже тогда допускай к работе; если снег идет, пусть Василий похмеляется дома, на срывание объявлений все равно выделили год).
В Криворожском горсовете нам пытаются доказать: вот такие серьезные правила, поэтому и платят из бюджета настолько большие деньги.
Но по факту все это цирк, мы же понимаем, куда на самом деле ушли деньги.
Напомним, ранее мы писали, что в Днепре заплатят полтора миллиона человеку, который будет просматривать новости о Днепровском городском совете.
Больше на АПС
Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.